- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".
*****
Возможные вылеты:
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Всем привет. Только начал играть у меня перед выбросом вылетела игра с таким логом
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов припяти szm\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
ктото писал что заменил файл xr_sound.script на оригинальный. Может есть у кого этот файл скиньте плииииз. Мод интересный но играть не возможно из за периодического вылета
Простенькая зимния модификация для SZM CoP 0.2. Цель которой не воссоздать реалистичную зиму, а создать атмосферу холода и зимы.
- новые текстуры. - отредактированая погода под зиму. - заменены звуки на зимние(скрип снега под ногами и тд.) - вода теперь превратилась в лёд. - подправлен интерфейс.
SZM CoP 0.2 + patch #1 + Winter Addition.
На разных компьютерах по разному выглядит мод, кому то может показатся ярким. По этому настраивайте на свое усмотрение и глаз.
На предбаннике пошёл поискать артефакты. Нашёл аномалию, а артефакт подо-льдом. Как взять? И ещё, играл вчера, дошёл до связного, не поговорив вышел. Сегодня начал играть, а он со мной по поводу его спасения не говорит. Убил его, пришло сообщение "Идти в лагерь одному" прихожу в лагерь, Митрич со мной не говорит. Переигровать?
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Суббота, 12.01.2013, 15:29
STALKER_U3_3OHbI, в зимние дополнение случайно попали правки второго патча. *как оказалось* При установке зимнего дополнения из папки gamedata\configs\ копируйте только папку envrimoment. Остальное не нужно! Извиняемся =\.
Добавлено (12.01.2013, 15:58) --------------------------------------------- Конкретно вы, можете попробывать скопировать конфиги первого патча повверх того что у вас уже установлено. И сверху папку envrimoment. И попробывать загрузить сейв, может прокатит. Но на крайний случай просто Новая Игра. Еще раз извеняемся).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 12.01.2013, 15:53
Прошёл намедни сюжетную линейку и остался доволен - не баловался особо доселе сюжетными модами на ЗП. Фриплей начал, но, естессна, не без гемора, а зимнюю версию пока ставить нехочу. Ввиду сразу возникающих паралелей с W.O.D из того что хочется отметить:
Аларм! Много букв
1. Понравились визуалы конечно - они были в своё время качественной фичей привлекшей внимание и тем, почему,собсна, добрался до мода. Отсюда, каждый такой персонаж воспринимается как квестодатель.тоесть хочется прям ну хоть квест на пару РГД-5 для него. Также показалось что некоторые из них не сильно раскрыты - например Ястреб ((на болотах) задание со штурмом рыбацкого хутора). Хитрый, и с виду матёрый сталкер отказался у меня вместе с группой штурмовать точку - в рез-те появился там для снятия хабара с трупов только когда я сдал ему задание. Даже в виду того что я всегда стараюсь одарить френдов-сталкеров стволами посильнее, группа полегла практически сразу от гранат из-за кучности своего подхода. Было бы интересно если бы как-то окружали с разных сторон точку и соответсна рисунок боя в кач-ве поменялся бы в сторону реализма. При этом в самом визуале Ястреба есть РПГ (это явно же не тубус с ватманом и плакатом - свободу тушканам от произвола агропромовских учёных) тоесть он заявлен зачем-то но вроде и не реализован. Причём если бы такая моделька которую нельзя взять валялась у механика в деревне - была бы интересная параллель. 2. Порадовали тайники - большинство из них логично спрятаны - незнаю как заявленное кол-во - ибо все рюкзаки\пни\щитки\ящики по большей части у меня пустые но я осилил 20ку покамест. жаль ачивки за найденное кол-во выдаются в оригинале и в другом моде) 3. Относительно огрехов сюжета не писал только ленивый. я же обратил внимание например, на следущие логические несостыковки: а) Почему Вояки хранят арсенал в достаточно проходной точке(!), существенно отдалённой от базы(!) тобишь места дислокации? - и это или для мапперов (если такой имеется в команде) работа по локации или необходимо изменение\пояснение\расширение сюжетной линии. б) Квест с растением болотного доктора. Я конечно понимаю что есть теплолюбивые растения, но думаю в такой пещере им не место. Хотя бы потому что там по логике кислорода-то неособо с такими-то аномалиями. если б возле норы какой рассада была - вот достойный аналог
3. Твики в стиле отдай детектор при этом оставь его себе, отдай шлем оставляя его себе - приятная хитрость и я лично не могу дать ответ стоит ли их фиксить. По мне тайниковые вещи позволили и так приодеться по полной.
4. Впринципе, баланс нормальный. Золотую середину сложно отыскать . Здесь на вкус и цвет - по мне есть свобода действий в плане наживы и собирательства, но к ней тоже надо придти сквозь геймплей и поиск (артов или тайников)
5.Не всегда( или (?)) не везде происходит респаун артов - например единожды собранный урожай за деревней стралкеров в электро аномалиях. Может это фича - незнаю)
Есть пожелание о введении например пары подчинённых на какое-то задание - так чтоб не Faction commander - мол иди сюда\ стой там - а мини войсковая операция. Ну так чтоб снабдить своих волынами посильнее и шендарахнуть мутанта там или точку бандюков какую. А когда уже закончится - пара одобряющих ностальгирующих реплик на базе при повторном пересечении.
Ума не приложу до сих пор - зачем мне ножички по 5 тыщ - из описания одного из них - думал что придётся использовать по сюжету - ан нет - видимо просто источник профицита фин средств.
Практически полное отсутствие зелёного жука - приятный бонус - если де и был - непомню хде
Это всё идеи и домыслы, так или иначе, и они могут идти в разрез с мнением команды относительно концепции их мода, но фрагментарно прошерстив тему и поняв что автор учитывает отзывы я их и озвучил.
Заключительный ролик и анонсы локаций приоткрыли завесу тайн, относительно того что нас ждёт в следующей части приключений Шершня и это заставляет следить за модом и дальше. ----------
ЗЫ:
На SZM -cop on Moddb почему-то не доступна оценка мода - я хотел запилить 9чку)) и страничка для обзоров тоже.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Среда, 16.01.2013, 03:44
Bearclaw495, спасибо за обьективное ИМХО. По поводу моддб, мод недоступен на moddb из-за отсутствия английской версии. Собственно если ее нету, нету релиза на moddb и нечего в стиле "оценок" и "обзоров". У нас нету особо времени на перевод и мы не хотим получать те же вылеты от иностранного комьюнити. По этому офф. перевод будет когда будет готово все и не будет багов. Им придется терпеть дольше, но для них же лучше.
Надобно пофиксить условие при котором после выполнения квеста с Михой продавец на Предбаннике всё равно продаёт координаты телепорта. Ато несуразица выходит) и ограничить как-то зону укрытия от выброса на болоте на механизаторском дворе. Стоя на Запорожце вне строения - можно простоять выброс.